- +7(926)190-4-160, +7(926)199-4-160
- Щелково, Московская ул. 77 строение 14
- dopstudiya@mail.ru
- WhatsApp & Viber
Гарантия на работы по защите машины от угона
Доп Студия - профессионалы в сфере car security, имея огромный опыт, помимо гарантии от производителей охранных систем - мы смело можем и предлагаем свою, БЕССРОЧНУЮ ГАРАНТИЮ* на все выполненные работы, а так же круглосуточную тех. поддержку по всем возникшим в ходе эксплуатации вопросам.
*БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ, бесплатно продлевается каждые пол года, при условии своевременного посещения студии для проверки корректной работы системы и её элементов.
Доп Студия, официальный установочный центр установки и продажи охранных систем Starline
Доп Студия, официальный центр установки и продажи охранных систем Pandora
Доп Студия, официальный центр установки и продажи продукции Гарант (Флим)
Доп Студия, самый ближайший к Москве установочный центр Autolis на Северо-восточной части Московской области
Доп Студия, официальный центр установки и продажи спутниковых систем X-Keeper
Доп Студия, официальный центр установки и продажи противоугонных систем Author ( Igla )
Все о дилерской гарантии и возможно ли ее лишиться?
Итак, начнем.
При покупке нового автомобиля нам обычно навязывают целую группу покупок:
Автомобиль + своего рода улучшения (тонировка, защитные покрытия, коврики и т.д.)
Доп. оборудование (парктроники, камеры заднего вида, музыка, видеорегистраторы и т.д)
Противоугонное оборудование, как правило с установкой
Страхование КАСКО/ОСАГО, не говоря уже о постановке на учет.
Каждое приобретение (товара и услуги по его установке) тянет за собой набор потребительских прав и обязанностей. Поскольку все продается вместе, то и юридические аспекты сваливаются в одну кучу; именно это и дает почву для различных злоупотреблений со стороны автодилеров.
Дилерами как правило навязываются условия, прямо или косвенно нарушающие действующее Законодательство РФ, приследуя единственную цель – извлечение дополнительной прибыли.
1. Угрозы снятия с гарантии при установке любого дополнительного оборудования (противоугонного и пр.) в каких-то других местах.
2. Обязательства обслуживать автомобиль в течение гарантийного срока только и исключительно в сервисе дилера,
3. Необходимость покупать запчасти у дилера и нигде больше и т.д. и т.п.
4. Сюда же относятся всевозможные спекуляции вокруг страховок КАСКО, которые тоже почему-то обязательно надо делать у дилеров: и удаленного урегулирования без них не будет, и кредит не дадут и т.п.
Все эти вышеперечисленные и подобные действия, противозаконны и соответствующие условия договоров (при наличии) легко признаются недействительными любым судом – т.к все они противоречат Закону о защите прав потребителя и прямо Гражданскому Кодексу РФ. Обо всем этом дилеры прекрасно знают, но продолжают успешно играть на правовой неграмотности своих клиентов. Более того, в подавляющем большинстве случаев никаких договоров (соглашений) и вообще письменных подтверждений подобных действий внутренних приказов, распоряжений и прочего, нет в помине – все только на словах, зачастую с использованием специальных приемов психологической обработки клиентов. Это понятно – наличие подобной бумаги позволяет отправить документарно подтвержденную жалобу (прежде всего в Роспотребнадзор), после чего у дилера появляется ряд проблем.
Официального дилер как компания – кто за что отвечает
1) Дилер – торговая организация, имеющая договор с импортером, который является единственным полномочным представителем производителя на территории РФ. Этот договор по своей сути – 100% агентский и регулирует только 2 вещи: Это право дилера продавать автомобили от своего имени и второе, право на все действия, связанные с гарантийным обслуживанием. Дилер может выкупать машины на себя, но на операции с гарантией это никак не влияет.
2) Гарантию предоставляет не дилер и не импортер, а производитель а/м. Соответственно, никакой «отсебятины» в ее условиях быть не может, и, естественно, все условия договора гарантии, который подписывается с клиентом, должны строго соответствовать российскому законодательству.
3) Все, что связано с дополнительным оборудованием (включая противоугонные системы), страхованием и кредитованием осуществляется ВНЕ договоров дилер-импортер. Это обычная частная коммерческая деятельность дилера, которая регулируется торговыми правилами и Законами РФ, причем в 90% случаев вся эта деятельность заводится на другое юридическое лицо (например, при продаже а/м в кредит обязательно «подключается» договор между банком и дилером о сотрудничестве, который ничем не отличается от аналогичных договоров между тем же банком и любым частным автосалоном, торгующим б/у автомобилями без дилерских полномочий. С таким же успехом можно под одной крышей открыть парикмахерскую для клиентов или общепит.
Несколько пунктов, взятых из типового договора одного из дилерских автосалонов с соответствующим комментарием юриста:
• Гарантия распространяется на транспортные средства, техническое обслуживание и ремонт которых в течение гарантийного периода, установленного в соответствии с настоящим Положением, осуществляются в сервисе Гаранта.
Комментарий юриста: «Данное условие противоречит пунктам 1,2 статьи 16 Закона о защите прав потребителя (ЗоЗПП), т.к. обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара».
• Гарантия не распространяется на внесенные Клиентом изменения в конструкцию автомобиля (самостоятельное переоборудование), при этом гарантия утрачивается также на узлы, агрегаты и системы, работа которых зависит от узлов, агрегатов и систем, подвергшихся конструктивным изменениям.
Комментарий юриста: «Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, именно продавец, а не покупатель обязан доказывать причинно-следственную связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью (если неисправность вообще возникнет). Кроме того, подобным условием ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом».
• Запасные части, непосредственно использующиеся в процессе гарантийного ремонта и ремонта транспортного средства, приобретаются у дилера.
Комментарий юриста: «Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП, т.к. потребитель лишается возможности приобрести запасные части в другом месте по более низким ценам».
• Любые диагностические процедуры узлов и агрегатов транспортного средства оплачиваются Клиентом.
Комментарий юриста: «Данное условие противоречит пункту 2 статьи 13, абзацу 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП. Диагностические процедуры могут быть частью процесса устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя. Согласно указанным нормам, такие расходы лежат на продавце».
• Клиент обязан являться для прохождения очередного планового технического обслуживания и ремонта транспортного средства только на сервис дилера.
Комментарий юриста: «Противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Ограничивает установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Потребитель лишается возможности пройти техобслуживание в другом месте по собственному выбору по более низким ценам».
• Клиент обязан не использовать и не устанавливать на транспортное средство без согласия дилера какие-либо детали, аксессуары, дополнительное оборудование и др.
Комментарий юриста: «Противоречит статье 209 ГК РФ. Существенно ограничивает право собственника свободно пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Также противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП, т.к. гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара».
Что касается попытки навязать страхование только у дилера, особенно в случае приобретения а/м в кредит.
Комментарий юриста: «Это также прямо противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП, т.к. потребитель лишается возможности приобрести страховой полис в другом месте по более привлекательной цене».
Рекомендации как себя вести в салоне официального дилера
1) После любого требования сотрудника автосалона оформить страховку/поставить противоугонки у них «в связи с тем, что…» требуйте документарного подтверждения этого условия в любом виде. Если такую бумагу дадут (хотя это крайне маловероятно) – сфотографируйте ее и отправляйте юристу. Он сразу определит нарушения Законодательства и соответствующие санкции. Предупредите сотрудника, что готовы немедленно отправить электронную жалобу в Роспотребнадзор с приложением полученной копии документа и указанием данных салона и менеджера – ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО РАБОТАЕТ!
2) Если бумагу не дадут (как обычно) – предупредите представителя дилера, что это нарушение по п.1 ст.14.8 со штрафом от 5 000 до 10 000 рублей, и Ваш юрист также готов немедленно отправить электронную жалобу. Позвоните напрямую импортеру (см. выше), передайте трубку «молодому человеку» – эта просьба обычно не игнорируется.
3) Если машина приобретается в кредит и есть положительное решение банка – позвоните в банк, удостоверьтесь о принятом решении и спросите, обязаны ли Вы страховаться/устанавливать противоугонные системы у дилера. Ответ, разумеется, будет отрицательный.Не думайте, что ваши угрозы подать жалобы и заявления в соответствующие органы не будут восприняты всерьез. Поймите, что сотрудничество с таким «проблемным» дилером совершенно не интересно для импортера. И в случае если будет много жалоб на автосалон, проверок и прочих неприятных моментов, то автопроизводитель просто напросто прекратит всяческие отношения с дилером. А для дилера это катастрофа: нет машин – нет продаж – нет денег.Так что главное, при возникновении проблемных ситуаций с дилером – не тушуйтесь и не давайте себя в обиду! Вы платите им деньги (и не малые), а значит априори вы правы. Никто не может вас заставить делать то, что вы не хотите и тем более незаконно. Почувствовав вашу уверенность, менеджер сразу бросит идею «впарить» вам «обязательные допы», ведь все-таки главная задача – это продажа самого автомобиля, а не дополнительных услуг.
Источник информации: http://potrebzashita.ru
Гарантия
Наша компания предлагает гарантии от производителей охранных систем, которая позволит не переживать за неисправность приобретенного устройства, так как при заводском браке или неполадках всегда можно обратиться в наш сервис и произвести ремонт или замену оборудования. Также Доп-Студия предлагает собственную бессрочную гарантию на все произведенные, которая продлевается каждые 6 месяцев при своевременном обращении в сервис и проверке уже установленного оборудования на корректную работу.
У нас, вы можете установить защиту от угона, автосигнализацию, иммобилайзер, защиту фар от кражи, автозапуск, противоугонные замки капота. Также мы проводим закладку маяков, монтируем механические блокираторы и дополнительное оборудование.
Гарантия действительна в следующих случаях:
- При обязательном выполнении всех требований компании.
- При своевременном прохождении всех технических проверок корректно работы оборудования.
- Наличии гарантийного талона и сервисной книжки.
- Соблюдения рекомендаций и требований инструкции по применению.
- Изменения параметров настроек, ремонт или другие действия только у наших специалистов.
- Своевременное устранение неполадок, поломок и любых неисправностей.
Как применять гарантию:
- Обратиться в нашу студию.
- Предъявить гарантийный талон и сервисную книжку.
Наши специалисты моментально проведут диагностику всех возможных проблем и в кратчайшие сроки приступят к их исправлению. Если поломка или неисправность несерьезная ее устранят прямо при вас в течение часа. Вам не придется долго ждать и оставлять автомобиль на нашей территории, теряя свое время, деньги и нервы.